Краткосрочный план-конспект урока  по физической культуре №35 3 класс 2 четверть

Дисклеймер

Данный план-конспект по физической культуре предоставлен исключительно в качестве шаблона. Он может быть использован для ориентира при составлении собственных материалов, однако не является готовым решением для всех случаев. При разработке собственных планов необходимо учитывать актуальные образовательные стандарты, нормативные документы, а также специфику учебного процесса и индивидуальные особенности обучающихся.

III Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастикиШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 3Количество присутствующих:       отсутствующих:
Тема урокаПоследовательность в акробатических соединениях.        
Цели обучения3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях
Цели урокаЗнать и уметь выполнять упражнения с мячем .Выполнить  последовательно некоторые упражнения на гипкость.
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на урокеДеятельность ученика оцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)   Приветствие и рапорт учеников. Ознакомить с задачами урока. объясняет задачи урока, напоминает о технике безопасности, объясняет критерии оценивания и цель урока, отвечает на вопросы. Вопрос классу: — Как можно развивать двигательные навыки  ? Организовывает  разминкуПриветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока.   ОРУ на месте:    1.  И.п.-  о.с.:  обруч  в   руках,   пальцы   рук  обращены  наружу.      Движениями   кистей  рук  перевести  обруч   за  спину;   вернуть  в                 и.п.     2.  И.п.-  о.с.:  пальцы  рук  обращены  внутрь.  Шагнуть  в  обруч     Сначала   одной,  потом  другой  ногой.,  вернуться   в  и.п.       3.   И.п.:  руки  вверх,  обруч  в  руках.  Присесть,  вставая,  согнуть        руки  и    опустить   обруч  на  уровень  плеч,  вернуться  в  и.п.        4.  И.п.:  то  же,  наклоны   с  обручем   в  стороны,  вперед,  назад.       5.  И.п.-  о.с.:  обруч  лежит  на  полу.  Сделать  шаг  правой  ногой   в обруч,   взять  его   двумя   руками,   выпрямляясь, «  надеть»  обруч,  «снять»  его,   положить  на  место,  вернуться  в  и.п.;   то же —               для   другой   ноги..
 
Оценивание эмоционального состояния уч-ся.  Большое, свободное пространство для каждого задания.   https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0
Основная часть (Середина урока)  (30 минут)  1.Учитель рассказывает и показывает  выполнение упражнений с мячем. 2.Показывает  видеоматериал; 3.Закрепляет знания, задавая следующие вопросы : Какие трудности Вы испытываете при выполнении данного упражнения?
— Какие рекомендации вы могли бы дать для улучшения техники выполнения упражнения?
1.Лазание по гимнастической стенке стоя, вверх, вниз, вправо, влево, приставными шагами. 2.Опорный прыжок в упор присев на горку матов, отталкиваясь от мостика обеими ногами с 3 – 5 шагов разбега, соскок с мягким приземлением. 3.По наклонной скамейке-ходьба выпадами, руки на пояс. По бревну-ходьба, перешагавая через набивные мячи; соскок с хлопом в ладоши перед собой. По кочкам-прыжки с ноги на ногу. По стенке-лазанье вверх и вперед правым бокомк стенке, захватывая рейку правый рукой над головой и левой на уревне груди; лезть до верхней рейки и слезть разноименным способом. С пяти шагов рзбега по кочкам прыжки в длину на мат.  “Повтори за мной”. Учащиеся могут соревноваться как индивидуально, так и по командам. Учащиеся  показывают те, элементы или прыжки, которые изучали, но и могут придумывать свои. Один придумывает, другой должен повторить. Выигрывает тот,  кто больше придумает и больше повторит. Для того, чтобы быстрее закончилась игра, можно установить пределы (например: до 10 элементов). Соблюдать технику безопасности при выполнении. Спросите у учащихся: Можете ли вы сказать, почему нам требуется координация в гимнастике? Необходима ли оказывать  помощь сверстникам?взаимооценивание       самооценивание.  Посмотри и выбери игру :  https://youtu.be/2v7CGMH1S_Y
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Обратная связь – подведение итогов урока, поощрение и похвала каждого учащегося за проделанную работу, развитие мотивации к урокам физической культуры.
 
Дыхательные упражнения. Скороговорки для дыхательных упражнений: Не жалела мама мыла. Мама Милу мыла мылом.Чешуя у щучки, щетинка у чушки.Жутко жуку жить на суку.Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке.Упражнение на расслабление.  И.п. – лежа на спине, руки заложить под голову, ноги согнуть в коленях.  На 1-8 положить правую ногу на колено левой ноги.  На 1-8 положить левую ногу на колено правой ноги.   Рефлексия (обратная связь от учеников) Подведения итогов уроков. Домашнее задание.Через рефлексию учащихся  Интернет ресурсы. Свободное творчество.
Прокрутить вверх