Дисклеймер
Данный план-конспект по физической культуре предоставлен исключительно в качестве шаблона. Он может быть использован для ориентира при составлении собственных материалов, однако не является готовым решением для всех случаев. При разработке собственных планов необходимо учитывать актуальные образовательные стандарты, нормативные документы, а также специфику учебного процесса и индивидуальные особенности обучающихся.
Раздел долгосрочного плана: Раздел 5. Физические нагрузки и здоровье | Школа: | ||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | Парные и групповые игры | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | ||||||
Цели урока | Воспитывать уважение к истории, традициям казахского народа, стремление к изучению государственного языка. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) | Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. | Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. | Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем | Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=10s | |||
Основная часть (Середина урока) | 1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация: Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности . | После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения . Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. ![]() Выполняют задание под руководством учителя. Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: Ознакомься с правилами подвижной игры: «Кот и воробьи» https://www.youtube.com/watch?v=7IxpVsACJQw Обсудите с учащимися причины физических изменений в организме при выполнении двигательных действий Приготовить видео урок. | Формативное оценивание: взаимооценивание | Повтори Техника безопасности на уроке физической культуры: https://youtu.be/9kfkvZTTtgE | |||
Заключительная часть (Конец урока) | Подведения урока Рефлексия урока Домашнее задание. Посмотреть видео. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Как называлась игра? Как вы думаете, что воспитывает эта игра? Выполняют дом.задание.повторить упражнение со скакалкой. | Через рефлексию учащихся |