ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Л.П.Матвеев

В учебнике изложено основное теоретико-методическое содержание предмета «Теория и методика физической культуры и спорта»,
предусмотренного новым учебным планом институтов физической
культуры в качестве общепрофилирующей дисциплины высшего
физкультурного образования.
Как известно, содержание этой учебной дисциплины в ее современном виде подразделяется на несколько относительно самостоятельных и вместе с тем тесно взаимосвязанных проблемных циклов.
Первый цикл — введение в теорию физической культуры —
рассматривается в вышедшем ранее учебном пособии «Введение в
теорию физической культуры» (под общей редакцией Л. П. Матвеева,
М., ФиС, 1983). В настоящем учебнике изложены общие основы
теории и методики физического воспитания как важнейшего явления
в сфере физической культуры, а также профилированные положения,
относящиеся к двум основным специализированным направлениям в
системе физического воспитания — спортивной тренировке и
профессионально-прикладной физической подготовке.
Учебная литература по предмету в ближайшие годы будет пополнена разработками, конкретизирующими методику физической
культуры и спорта в возрастных и других аспектах (методика
физического воспитания детей и учащейся молодежи, методика
массовых форм физической культуры взрослого населения, методика
спортивной и физкультурно-кондиционной тренировки), что
позволит завершить научно-методическое оснащение предмета.
Учебник подготовлен Л. П. Матвеевым с участием М. М. Бо-гена
(материалы к гл. IV), Ф. Г. Казаряна (материалы к гл. VI), Е. П.
Васильева (материалы к гл. V III), Б. И. Загорского (материалы к гл.
XIV), Г. Г. Санояна (материалы к гл. XV). Авторы благодарны
коллективу кафедры теории и методики физического воспитания
ГЦОЛИФКа и специалистам-других учреждений за помощь в работе
над учебником, а также официальным рецензентам А. А. Гужаловскому и Е. Я. Бондаревскому

https://bms7.ru/custom/default/books/book1.pdf

Прокрутить вверх