Том 74 № 4 (2023): ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Проблемы профессиональной готовности будущих педагогов физической культуры и спорта к реализации инклюзивной практики. Аннотация. В данной статье рассматриваются направления профессиональной ориентации специалистов физической культуры и спорта на инклюзивную среду и отношение к ней. В ходе статьи как основные проблемы исследования были рассмотрены вопросы готовности учителей физической культуры и спорта к реализации инклюзивной практики, уровень оснащенности спортивных залов специальным оборудованием для реализации инклюзивной практики в общеобразовательных школах, уровень квалификации учителей физической культуры и спорта, уровень проблем, с которыми сталкиваются на практике учителя физической культуры и спорта в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, уровень организации курсов повышения квалификации для развития инклюзивной компетентности в работе с дети с особыми образовательными потребностями. В исследовании приняли участие 93 общеобразовательные школы, 279 учителей физической культуры и спорта

25.12.2023

Прокрутить вверх